Обо мне

Моя фотография
Петровск, Саратовская область, Russia
учитель русского языка и литературы

3 модуль

1 уровень

Газета
Опрос (sledui)
Опрос (twtpoll)
Викторина
Твит-чат
Твит-лекция
Твит-блог

   2 уровень

Таблица 1 "Твиттер в обучении/образовании"

№ппНазвание материала с активной ссылкойАвтор Способы и приемы использования Твиттер и
его сайтов-сателлитов (приложений) в образовании/обучении
Применимо
в практике
(по мнению участника)
Примечания
1 Страница Сухоруковой Надежды Александровны
в семинаре "Тwitter: дидактический аспект"
 Сухорукова       Н.А. 1) проведение вебинаров
2)твиттер как образовательный инструмент
применимо данная страница позволяет полностью увидеть все возможности Твиттера
2 Учиться! Думать! Делать! Постников С.Н. 1) в качестве группового изолированного от посторонних чата для обсуждения совместных проектов (например, выполнения контрольной или курсовой работы), получения консультаций у преподавателя и обучения2)идеи по использованию Twitter в учебном процессе.
  1. «Электронные записки».
  2. Информирование об изменениях в новостях интересующего сайта (как дополнение к основному сайту).
  3. Выбор тем будущих семинаров.
  4. Распределение вопросов для зачетов и экзаменов (если такое разрешено преподавателем).
  5. «Репортажи» в режиме реального времени, если преподаватель или студент находится на конференции или мастер-классе, он может делиться своими впечатлениями, свежими идеями, находясь на самом семинаре. Особенно с КПК очень удобно комментировать происходящее, а также отправлять ссылки или фотографии.
  применимо  (работа над проектом, самоподготовка) Постников С.Н. доказывает, что  Twitter – это интернет-сайт, представляющий собой систему микроблогов, позволяющий пользователям отправлять короткие текстовые заметки (до 140 символов). 
3 Виртуальный мир Сайт о компьютерной технике, программном обеспечении, новых технологиях обработки данных, виртуальном обучении ИТ, созданный  admin Пошаговая инструкция работы с твиттером.  применимо   Почему я не вошла сюда раньше?)))
ВыводЧасто, чтобы подвести итог работы, использую в практике синквейн.  Твиттер
Новый, познавательный
Учит, развивает, помогает
Век живи-век учись!
Общение


Таблица 2 "Примеры применения Твиттера в разработках учителей"

№ппНазвание методической разработки с активной ссылкой с указанием предмета и класса ФИО автораСсылка на рецензию ,
выполненную участником
Примечания
1Периодический закон и периодическая система, химия 11 классПономареваЕ.А.
2Общение как обмен информацией ,обществознание,10 классСухорукова Н.Арецензия
3Фотосинтез,биология,6 классДьчкова Н.А.
4Лермонтов М.Ю.Бородино.Историческая основа стихотворения, литература,5 классКостоусова Н.Н.
5Поиск информции в сети Интернет,информатика, 9 классЛеонтьева О.Ю
6Урок-игра "Корректор",русский язык, 7 классНикиточкина М.А.
7Город Энгельс (Покровск) и его жители (по повести Л.Кассиля, литература .5 классКляйнфельдер Н.Е. рецензия
8Опыты Резерфорда,физика , 9 класс Ловичкова З.И
9Художественные особенности творчества Чуковского К.И.для студентов педагогического колледжаКотельникова Н.Н.
10Биржа как одна из форм оптовой торговли,экономика , 7 классОдариченко О.И.
Разработка урока "Наречие как часть речи"
Конспект урока

6 комментариев:

Общее·количество·просмотров·страницы