1 уровень
Опрос (sledui)
Опрос (twtpoll)
Викторина
Твит-чат
Твит-лекция
Твит-блог
2 уровень
Таблица 1 "Твиттер в обучении/образовании"№пп | Название материала с активной ссылкой | Автор | Способы и приемы использования Твиттер и его сайтов-сателлитов (приложений) в образовании/обучении | Применимо в практике (по мнению участника) | Примечания |
1 | Страница Сухоруковой Надежды Александровны в семинаре "Тwitter: дидактический аспект" | Сухорукова Н.А. | 1) проведение вебинаров 2)твиттер как образовательный инструмент | применимо | данная страница позволяет полностью увидеть все возможности Твиттера |
2 | Учиться! Думать! Делать! | Постников С.Н. | 1)
в качестве группового изолированного от посторонних чата для обсуждения совместных проектов (например, выполнения контрольной или курсовой работы), получения консультаций у преподавателя и обучения2)идеи по использованию Twitter в учебном процессе.
| применимо (работа над проектом, самоподготовка) | Постников С.Н. доказывает, что Twitter – это интернет-сайт, представляющий собой систему микроблогов, позволяющий пользователям отправлять короткие текстовые заметки (до 140 символов). |
3 | Виртуальный мир | Сайт о компьютерной технике, программном обеспечении, новых технологиях обработки данных, виртуальном обучении ИТ, созданный admin | Пошаговая инструкция работы с твиттером. | применимо | Почему я не вошла сюда раньше?))) |
Вывод | Часто, чтобы подвести итог работы, использую в практике синквейн. | Твиттер Новый, познавательный Учит, развивает, помогает Век живи-век учись! Общение |
Таблица 2 "Примеры применения Твиттера в разработках учителей"
№пп | Название методической разработки с активной ссылкой с указанием предмета и класса | ФИО автора | Ссылка на рецензию , выполненную участником | Примечания |
1 | Периодический закон и периодическая система, химия 11 класс | ПономареваЕ.А. | ||
2 | Общение как обмен информацией ,обществознание,10 класс | Сухорукова Н.А | рецензия | |
3 | Фотосинтез,биология,6 класс | Дьчкова Н.А. | ||
4 | Лермонтов М.Ю.Бородино.Историческая основа стихотворения, литература,5 класс | Костоусова Н.Н. | ||
5 | Поиск информции в сети Интернет,информатика, 9 класс | Леонтьева О.Ю | ||
6 | Урок-игра "Корректор",русский язык, 7 класс | Никиточкина М.А. | ||
7 | Город Энгельс (Покровск) и его жители (по повести Л.Кассиля, литература .5 класс | Кляйнфельдер Н.Е. | рецензия | |
8 | Опыты Резерфорда,физика , 9 класс | Ловичкова З.И | ||
9 | Художественные особенности творчества Чуковского К.И.для студентов педагогического колледжа | Котельникова Н.Н. | ||
10 | Биржа как одна из форм оптовой торговли,экономика , 7 класс | Одариченко О.И. |
Конспект урока
Ирина Владмировна,начало положено,поздравляю! Все разъяснения по вашим вопросам дала в ОК,удачи!
ОтветитьУдалитьЕлена Александровна, огромное спасибо)))
ОтветитьУдалитьвсе удалось!
ОтветитьУдалитьспасибо! уровень 2 зачтен!
ОтветитьУдалитьага, а где рифф на мою подборку Твиттер в обучениии?
ОтветитьУдалитьнужно уменьшить длину риффа, см у Травкина в Анатомии So.cl
ОтветитьУдалить