Обо мне

Моя фотография
Петровск, Саратовская область, Russia
учитель русского языка и литературы

6 модуль

Критерии оценивания проекта группы 3
№ п/пНазвание критерияОтметка
в %
полностью
Отметка
в %
частично
Отметка
в %
не соответствует
1Тема проекта5%
Тема проекта актуальна, интересна, практически значима
3%
Тема проекта недостаточно актуальна, интересна
0%
Тема проекта совершенно
неактуальна,
неинтересна,
не имеет практического  применения
2.Название проекта5%
Название полностью отражает суть и содержание проекта
3%
Название   частично отражает суть и содержание проекта
0%
Название не отражает суть и содержание проекта
3.Постановка целей (целеполагание)5%
Цели проекта конкретны, достижимы, связаны
с ФГОС
3%

Цели проекта
 не совсем конкретны, труднодостижимы,
недостаточно связаны с ФГОС
0%
Цели проекта расплывчаты, недостижимы для учащихся, не связаны с ФГОС
4.Планирование проекта15%
Проект хорошо продуман, чётко выделены его основные этапы, спланированы детали
10%

Проект недостаточно продуман,
выделены лишь его отдельные этапы, частично спланированы детали
0%
Проект не продуман, основные его этапы не выделены, детали не спланированы
5.Содержание проекта15%
Полностью соответствует поставленным целям и задачам, достигнуты результаты
10%
Частично соответствует поставленным целям и задачам, результаты достигнуты частично
0%
 Не соответствует поставленным целям и задачам, не достигнуты результаты
6.Реализация проекта5%
Даны чёткие инструкции для учащихся на каждом этапе проекта
3%

Даны инструкции для учащихся на отдельных этапах проекта
0%
В проекте отсутствуют инструкции для учащихся по этапам проекта
7.


Учет возрастных и психологических особенностей обучаемых10%
Полностью соответствует возрастным и психологическим особенностям
5%
Частично соответствует возрастным  и психологическим особенностям
 0%
Не соответствует возрастным  и психологическим особенностям
8.Организация деятельности учащихся10%
Предусмотрены индивидуальные, групповые формы работы, список интернет-ресурсов, инструкции по их использованию
3%
Частичное соответствие критерию
0%
Несоответствие критерию
9.Оценивание работы участников проекта10%
Критерии оценивания работы учащихся сформулированы чётко и доступно для них; используемые методы и инструменты оценивания разнообразны и эффективны
5%
Критерии оценивания работы учащихся сформулированы
недостаточно чётко  и понятно;
используемые методы и инструменты оценивания недостаточно разнообразны и эффективны  
0%
Критерии оценивания работы учащихся не сформулированы;
перечень
используемых методов и инструментов оценивания
отсутствует
10.Оформление проекта10%
Все необходимые материалы представлены в полном объёме,
проект отличается высоким уровнем эстетичности; отсутствием содержательных и грамматических ошибок.
5%
Необходимые материалы представлены не в полном объёме,
проект отличается средним уровнем эстетичности; наличием отдельных содержательных и грамматических ошибок.
0%
Необходимые материалы не представлены;
проект отличается низким уровнем эстетичности; наличием большого количества содержательных и грамматических ошибок.
11.Использование сервисов Интернет10%
Проект предусматривает активное использование разнообразных сервисов  сети Интернет
Соответствует нормам СанПин
5%
Проект предусматривает использование отдельных сервисов (1-2)сети Интернет
Соответствует  нормам  СанПин.
0%
Проект не предусматривает использование сервисов сети Интернет
Нарушаются
нормы  СанПин.
ИТОГО100%55%0%

Итоговая таблица с критериями

№ппНазвание критерияГрадация критериевКоличество%Примечания
1Тема  проектаТема проекта актуальна для обучающихся; ей присуща новизна; проблема, лежащая в основе проекта, связана с реальной жизнью5
Частичное соответствие критерию3
Тема проекта не актуальна для обучающихся, она не нова; проблема, лежащая в основе проекта не связана с реальной жизнью0
2Название проектаНазвание полностью отражает суть и содержание проекта 5
Название частично отражает суть и содержание проекта 3
Название не отражает суть и содержание проекта 0
3Планирование
проекта
Цели конкретны, достижимы, измеримы;
Спрогнозированы практические, метапредметные, предметные и личностные результаты;
Этапы проекта четко спланированы и определен хронометраж действий обучаемых на каждом этапе
15
Цели проекта не совсем конкретны, достижимы, измеримы; частично определены практические, метапредметные, предметные и личностные результаты, не четко спланированы этапы проекта; хронометраж действий обучаемых на каждом этапе определен, но он не соответствует реальности10
Цели проекта неконкретны, недостижимы, неизмеримы, не определены практические, метапредметные, предметные и личностные результаты, не спланированы этапы проекта ; не определен хронометраж действий обучаемых на каждом этапе0
4Содержание проектаПолностью соответствует поставленным целям и задачам проекта; в ходе проекта достигаются ожидаемые результаты15
Частично соответствует поставленным целям и задачам проекта; в ходе проекта ожидаемые результаты достигаются частично10
Не соответствует поставленным целям и задачам проекта,ожидаемые результаты не достигнуты0
5Учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;
соответствие нормам СанПин
Полностью соответствует возрастным и психологическим особенностям обучаемых , а именно: материал доступен, понятен; соответствует возрасту обучающихся; не наносит вред психическому здоровью ребенка.
Полностью соответствует нормам СанПин
10
частично соответствует возрастным и психологическим особенностям обучаемых , а именно:содержание проекта неудобно для восприятия.
не весь материал доступен и понятен обучающимся:
Частично соответствует нормам СанПин
5
Не соответствует возрастным и психологическим особенностям обучаемых ; не соответствует нормам СанПин0
6Организация деятельности обучающихсяСоздан механизм для формирования заинтересованности учеников, включения их в активную деятельность;
предусмотрены индивидуальные, групповые и коллективные формы работы учащихся,  представлен исчерпывающий список необходимых материалов и Интернет-ресурсов ,даны инструкции по их использованию
10
частичное соответствие критерию5
полное несоответствие критерию0
7Оценивание работы обучающихсяДаны критерии оценивания результатов, представленных обучающимися,  предлагаемые формы и методы оценки учебных достижений школьников (текущей/формирующей, итоговой/результирующей) разнообразны и эффективны  10
Даны нечеткие критерии оценивания результатов, представленых обучающимися ; предлагаемые формы и методы оценки учебных достижений школьников неразнообразны или/и малоэффективны3
Критерии оценивания результатов работы обучщающихся в проекте отсутствуют0
8Использование в проекте сервисов сети Интернет из программы семинараАктивно применяются разнообразные сервисы  на всех этапах проекта, использовано три и более сервиса   из программы семинара10
  Сервисы из программы семинара (3 и менее) применяются не на всех этапах проекта5
Сервисы из программы семинара(менее 3х) используются на одном этапе0
9Итоговый продукт,
оформление
проекта
Проект имеет практико-ориентированных характер.
Материалы оформлены качественно и эргономично;
Отсутствуют содержательные и грамматические ошибки
10
частичное соответствие критерию5
полное несоответствие критерию0
10Тиражируемость проектаМетодические комментарии достаточны и доступны для работы с проектом, его тиражирования и использования в других образовательных учреждениях 10
Методические комментарии не достаточны и ограничивают возможность  работы с проектом, его тиражирования и использования в других образовательных учреждениях 5
Методические комментарии к проекту отсутствуют 0
ИТОГО100%





3 комментария:

  1. Ирина Владимировна,сюда нужна разместить итоговую таблицу с критериями,распределения по взаимооцениванию еще не было

    ОтветитьУдалить
  2. Елена Александровна! Взаимооценка засчитана или мне нужно это переделать?
    Итоговую таблицу с критериями разместила.

    ОтветитьУдалить
  3. а почему вы выставили 90%,пояснения же нужны,что же вы так невнимательно читаете и про самооценку и про взаимооценивание здесь
    http://eorhelp.ru/node/61857

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы